8 (495) 565-38-00

Региональный бесплатно

8 (800) 555-05-92

Моя корзина 0

0 товара на сумму 0 руб.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы, или не требуют сертификации, а так же обеспечены фирменной гарантией производителя или гарантией от нашего магазина. В этом случае вместе с товаром и накладной с чеком, вам выдается гарантийный талон установленного производителем образца. Подобный товар мы рекомендуем сдавать по гарантии непосредственно в сервис указаный в талоне, это сэкономит ваше время и сократит время ремонта устройства.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации, подтвердив это подписью о приеме в накладной. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются, а в гарантийное обслуживание товар принимается при наличии чека и накладной с двумя подписями. В случае утери документа о покупке, сначала необходимо обратиться в наш отдел продаж для его востановления, а уже следующим шагом в Сервисный центр. Сервисный центр восстановлением документов не занимается. .

Для осуществления гарантии нужно:

-гарантийный талон, при его наличии;
-документ подтверждающий покупку;
-полная комплектация товара;
-доставить проблемный товар к нам в офис;
-четко описать неисправность (проверяется только заявленная);

Режим работы нашего сервиса:

Пн-Пт – 10:00 до 19:00
Сб-Вс – Выходные

Телефон сервиса:

8 (499) 653-83-55

Также просим обратить внимание, что в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей вы имеете право вернуть не подошедший вам товар, при соблюдении следующих условий:

-товар новый и не был в эксплуатации;
-сохранены все пломбы, ярлыки и упаковка;
-товар доставлен вами к нам в офис и осмотрен специалистами;
-с момента покупки прошло не более 14 дней.

Данный пункт Закона не распространяется на технически сложные устройства (включающие в себя беспроводные модули, GPS-модули, дисплеи и тд) и устройства имеющие контакт с телом (браслеты, наушники, перчатки). Просим Вас для исключения спорных ситуаций, в случае сомнений в целесообразности покупки, не разрывать упаковки, не нарушать блистеры и не выбрасывать никакие части упаковки товара. Помните, для возврата исправного товара, он должен быть новым.
Технически сложный товар подлежит возврату в этот период, в случае обнаружения в нем брака, в этом случае перед его возвратом или заменой магазин имеет права провести проверку качества силами наших технических специалистов, от вас это не потребует никаких дополнительных действий.
По всем спорным или конфликтным ситуациям Вы можете обратиться непосредственно к руководству нашего магазина. Телефон управляющего, в таком случае, вам обязан предоставить менеджер колцентра



Восстановление пароля

Заполните почту

×

Регистрация

Заполните почту
Заполните пароль

×

Вход

Заполните почту
Заполните пароль

×

Заказать обратный звонок

Заполните телефон
Имя
×
Ваш товар добавлен в корзину